Регистрация | Вход
Участие в поиске
LiveZilla Live Help

Специальное размещение

Что это?

  • Специальное размещение - это отображение вашего склада на первом месте в результатах поиска за дополнительную плату. Таблица со складской информацией выводится цветом, выбранным в настройках (по умолчанию — красным). Можно также подгрузить логотип своей компании, который будет показываться рядом с таблицей результатов в случае выигрыша.
  • Плата взимается за каждый показ склада на первом месте.
  • Поскольку на первое место может быть несколько претендентов, то на первом месте показывается тот участник, который готов заплатить за показ больше всех.

Как определяется стоимость показа

  • Минимальная стоимость показа — 10 копеек.
  • Каждый участник заранее в настройках указывает ту максимальную сумму, которую он готов заплатить за показ на первом месте. Чем выше эта сумма - тем больше шансов победить в спецразмещении, тем больше показов на первом месте.
  • Окончательная стоимость показа будет на 1 копейку выше, чем цена, предложенная ближайшим конкурентом.
  • Если две (и более) компании предложили одинаковую цену за показ, и эта цена оказалась максимальной среди всех предложенных, то победитель будет выбран путем жребия. Стоимость показа будет равна предложенной им цене.

Пример

В таблице приведены несколько раскладов по ценам за показ, с которыми компании участвуют в спецразмещении.

 Максимальная цена за показ, коп.
Компания «А»101010
Компания «Б»203010
Компания «В»303030
Победитель и заплаченная им сумма«В», 21 коп.«Б» или «В» (жребий), 30 копеек«В», 11 коп.

Настройка стоимости показа

А) Общая цена за показ.
В случае, если поставщик одинаково заинтересован в продвижении всех предлагаемых им компонентов, он может указать для них общую максимальную цену за показ.

Б) Цена за показ для компонента определенного бренда.
Поставщик может указать отдельную ставку для компонентов определенного бренда. Бренд компонента определяется на основе данных поставщика: содержимого тэга >mfg< (в случае участия с online-складом) или столбца «Производитель» (в случае загрузки прайс-листов к нам в систему).

С) Цена за показ для группы запросов.
Поставщик может указать отдельную ставку для компонентов, которые появляются в результатах поиска по запросам, удовлетворяющим определенному шаблону. Например, по всем запросам, начинающимся на max.

Д) Цена за показ для конкретного компонента.new
Самый «прицельный» способ использования спецразмещения. Цена за показ указывается для конкретного компонента из прайс-листа.

Настройки А-Д могут применяться одновременно. Приоритет настроек при этом следующий:
  1. Цена для конкретного компонента.
  2. Цена для группы запросов.
  3. Цена для определенного бренда.
  4. Общая цена за показ.
Подробнее алгоритм выбора ставки описан ниже.


Внимание! Поскольку в результатах поиска по конкретному поставщику может быть несколько компонентов с различными ценами за показ, то из этих цен будет выбрана максимальная, и именно она будет использоваться при определении победителя спецразмещения.


БОНУСЫ:
1. Все участники «Спецразмещения» получают возможность бесплатно размещать свой баннер в ротации на свободных рекламных местах на eFind.ru. Для этого необходимо прислать нам на адрес client@efind.ru ссылку для перехода с баннера и сам баннер следующего вида: размер баннера 468х60; размер файла до 20 kb; возможные форматы: gif, png, flash. Частота показа баннера пропорциональна бюджету компании, выделяемому на «Спецразмещение», то есть чем больше бюджет, тем чаще показывается баннер.

2. Компании, участвующие в поиске на основном тарифе, получают ежемесячную скидку на «Спецразмещение» в размере 20% от суммы списанных средств. То есть вы можете использовать для показа вашего склада на первом месте порядка 1000 рублей из 5000 абонентской платы.

Как начать участвовать

Вам необходимо написать письмо менеджеру по адресу client@efind.ru. Он проконсультирует вас как лучше настроить параметры спецразмещения. В дальнейшем все настройки вы можете осуществлять самостоятельно в центре управления складами. Также вы можете прислать файл с логотипом компании, для отображения в результатах поиска.


Алгоритм определения ставки, с которой поставщик будет участвовать в «Спецразмещении»

(нажмите для увеличения)

2002—2017 «ЭтЛайт»
Наши контакты: +7 (812) 309-50-30, client@efind.ru
Реклама · Участие в поиске · Инструменты · Блог · Аналитика · English version

Чат с консультантом eFind.ru   RADEL ExpoElectronica