Регистрация | Вход
Участие в поиске
LiveZilla Live Help

Калькулятор спецразмещения

Калькулятор расположен в «Центре управления складом» в разделе «Спецразмещение» (подраздел «Калькулятор»).

Калькулятор спецразмещения позволяет:

  • оценить месячный бюджет спецразмещения;
  • вычислить ставки, требуемые для достижения заданных целей (например, для выигрывания спецразмещения в определенном проценте розыгрышей).

Расчет ведется на основе истории розыгрышей спецразмещения за предыдущие 30 дней.

Все расчеты носят информационный характер. Мы не можем гарантировать, что число показов и затраты после месяца реального использования спецразмещения в точности совпадут с расчетом. Однако, если ставки конкурентов несущественно изменились по сравнению с предыдущим месяцем, то калькулятор дает довольно точный прогноз.

В секции «Настройка ставок» можно задать параметры расчета.

Можно задавать:

  • ставку, т.е. ту максимальную стоимость показа на первом месте, которую следует указывать в настройках спецразмещения;
  • процент выигрышей, т.е. ту долю розыгрышей спецразмещения по определенной настройке, в которой участник хотел бы выиграть;
  • бюджет, т.е. ту сумму, которую участник спецразмещения хотел бы потратить за месяц на показы с определенной настройкой.
Под «определенной настройкой» подразумевается ставка на определенную группу запросов (т.е. запросы, начинающиеся на заданную последовательность символов), на определенный бренд или общая ставка.

Из-за особенностей алгоритма спецразмещения плавное изменение ставки приводит к скачкообразным изменениям затрат и процента выигрышей. Поэтому при указании в расчете требуемого бюджета или процента выигрышей калькулятор вычисляет ставку, требуемую для достижения ближайшего меньшего возможного бюджета или процента выигрышей. Например, если для какого-то бренда задан процент выигрышей равный 50%, а расчет показывает, что при ставке 1 процент равен 45%, а следующее возможной значение процента – 67% (при ставке 2), то в результате показывается ставка 1 и указывается, что реальный процент выигрышей равнялся бы 45%.

Для учета ограничений участия в спецразмещении по дням недели, времени суток, географии пользователей и наличию компонентов на складе следует заполнить форму, открывающуюся при нажатии на кнопку «Указать таргетинг».

При нажатии на кнопку «Установить текущие настройки спецразмещения» в качестве параметров расчета калькулятора устанавливаются текущие настройки спецразмещения (как ставки, так и таргетинг).

Результатами расчета являются:

  • Общие затраты на спецразмещение с данными настройками;
  • Детализация по отдельным настройкам;
  • Гистограммы, показывающие как будут меняться затраты и показы при увеличении ставки по одной из настроек (общей ставки, ставки на определенный бренд или группу запросов) при условии, что все остальные настройки спецразмещения будут неизменными.

Обращаем ваше внимание:

  • Калькулятор не может спрогнозировать результат участия в спецразмещении при включенных автобюджете и/или автоставке;
  • Калькулятор не учитывает ставки, сделанные на конкретные позиции из прайс-листа.

Если у вас есть вопросы - пишите нам по электронной почте (client@efind.ru) или звоните по телефону +7 (812) 309-50-30.

2002—2017 «ЭтЛайт»
Наши контакты: +7 (812) 309-50-30, client@efind.ru
Реклама · Участие в поиске · Инструменты · Блог · Аналитика · English version

Чат с консультантом eFind.ru   RADEL ExpoElectronica