Регистрация | Вход
Участие в поиске

Изменение тарификации на eFind.ru

Важная информация для поставщиков электронных компонентов. С 1 ноября 2019 года мы вводим новую систему тарификации.

Ранее мы не ограничивали количество показов склада в результатах поиска. В новой тарификации будет учитываться показ каждой строки (товарной позиции).

Тариф Стоимость Количество показов строк, входящих в тариф Стоимость дополнительных показов строк Услуга «Спецразмещение» (показ на первом месте)
«Бесплатный» 0 руб 100 Не применимо Минимальная стоимость 1000 руб.
«Базовый» 5000 руб. 10000* — обычные предложения 50 копеек за показ Применяется без ограничений.
10000 со статусом «Официальный дистрибьютор»

* — в ноябре 2019 года ограничение будет равным 50000 и ежемесячно будет уменьшаться на 10000.

Обращаем внимание, что не тарифицируются показы:

  • в рамках услуги «Спецразмещение» (поскольку они уже оплачены);
  • для поставщиков, показанных ниже 10-го места;
  • для поисковых запросов, сделанных не из России;
  • для второго и последующих запросов, сделанных с одного IP в течение часа после того, как с этого IP был сделан тарифицируемый показ;
  • для всех запросов, сделанных с IP адресов, входящих в списки «Мой IP» и «Чёрный список IP» (из настроек склада);
  • для запросов, совершенных в субботу и воскресенье, а в остальные дни — с 19 до 8 часов (часовой пояс определяется согласно IP адресу посетителя);
  • для любых автоматизированных запросов (поисковые роботы и прочее).

На «Бесплатном» тарифе нетарифицируемые показы ограничены величиной в 5000 показов в месяц.





Важная информация
  1. В Центре управления складом (http://stock.efind.ru) во вкладке «Статистика показов строк» вам сейчас доступен тестовый расчет списаний по новой тарификации — как для текущего месяца, так и для каждого месяца с начала 2019 года.
  2. Важно понимать, что тарификация будет происходить за строки, а не таблицы, поэтому имеет смысл произвести оптимизацию показа информации:
    • В таблице в результатах поиска может быть до 5 строк. Таким образом, один показ информации от вашего склада может достигать стоимости в 2,5 рубля. Стоит убрать «лишние» строки (дубли, некорректную информацию и пр.)
    • Проанализируйте, стоит ли осуществлять поиск по вхождению в партномер (наименование). Возможно, достаточно осуществлять поиск только по совпадению с началом партномера.
    • Также следует оценить, стоит ли осуществлять поиск по описанию, аналогам или производителю.
  3. Если ваша компания является официальным дистрибьютором, проверьте, прописаны ли в центре управления складом все дистрибьюторские направления. Это важно, так как для показа строк со статусом «Официальный дистрибьютор» у нас есть отдельный (дополнительный) лимит.
  4. Проверьте, чтобы в центре управления складом в настройке «Мои IP» были указаны все IP адреса, с которых вы сами пользуетесь системой поиска eFind.ru.
  5. В центре управления складом установите максимальные бюджеты на дополнительные показы (на месяц, на неделю, на день).
  6. Если вы загружаете прайс-листы в систему eFind.ru, то теперь у вас будет возможность регулировать дополнительные параметры поиска:
    • Какой алгоритм поиска использовать (по вхождению или только по совпадению с началом).
    • Сколько выводить строк в таблице.


Вопрос / ответ
Я был на тарифе «Лайт», что для меня изменится?
Ответ: Вы перейдете на тариф «Бесплатный» с подключенным «Спецразмещением».У вас появятся дополнительные показы: во-первых, в рамках ограничения для бесплатного тарифа в размере 100 показов, а во-вторых, все показы, которые идентифицируются нами как нетарифицируемые (например, отображение склада в результатах поиска ниже 10-го места).
При достижении лимитов склад вообще перестает отображаться в результатах поиска?
Ответ: Нет. Результаты поиска по складу отображаются, если они попадают в категорию нетарифицируемых показов. Например, для запросов не из России или если склад в результате ранжирования будет показан ниже 10-го места.
Чем отличается поиск по вхождению от поиска по совпадению с началом партномера?
Ответ: Совпадение с началом это частный случай результата поиска по вхождению. Например, у вас в прайс-листе есть позиция «MAX232CPE». У нас на сайте сделали поисковый запрос «232CPE». При поиске «по вхождению» ваш склад будет в результатах поиска, а при поиске «совпадение с началом» — нет. При поисковом запросе «MAX232» ваш склад будет в результатах поиска при любом типе поиска.
Можно ли складу, который участвует на бесплатном тарифе, оплачивать дополнительные показы, если он истратил лимит в 100 показов?
Ответ: На «Бесплатном» тарифе установить бюджет для показа строк сверх ограничений нельзя. Для того чтобы такому складу получить дополнительные показы есть два варианта: 1й — использовать услугу «Спецразмещение» для показа своих товарных предложений на первом месте. 2й — перейти на «Базовый» тариф.
Я оплачиваю дополнительные показы. Будет ли мне 20% от оплаченного возвращаться бонусом на «Спецразмещение»?
Ответ: Да. Бонус на спецразмещение будет равняться 20% от всей суммы, потраченной на показы в результатах поиска.
Мой склад в течение месяца отключался от поиска на efind.ru. Сколько я в итоге заплачу?
Ответ: Если склад в итоге использовал все показы, входящие в тариф, для хотя бы одного типа строк (либо для обычных предложений, либо для строк со статусом «Официального дистрибьютора»), то размер списания за участие в поиске будет равен тарифу (5000 р.) плюс стоимость дополнительных показов (в случае, если таковые были).
В противном случае (если у склада остались неиспользованные показы) с него будет списана наибольшая из следующих сумм:
   5000 р. × (количество показов строк с обычными предложениями)/10000*
   5000 р. × (количество показов строк со статусом «Официального дистрибьютора»)/10000
   5000 р. × (доля месяца, в течение которого склад участвовал в поиске)
* — в ноябре 2019 года знаменатель в этом выражении будет равен 50000 и ежемесячно будет уменьшаться на 10000.
2002—2020 «ЭтЛайт»
Наши контакты: +7 (812) 309-50-30, client@efind.ru
Реклама · Участие в поиске · Инструменты · Блог · Аналитика · English version
  RADEL ExpoElectronica