Главная Подключить склад Ещё |
✖
Вход на сайт
|
Участие в поиске |
Клиентские ресурсы
|
Специальное размещениеЧто это?
Как определяется стоимость показа
ПримерВ таблице приведены несколько раскладов по ценам за показ, с которыми компании участвуют в спецразмещении.
Настройка стоимости показаА) Общая цена за показ.В случае, если поставщик одинаково заинтересован в продвижении всех предлагаемых им компонентов, он может указать для них общую максимальную цену за показ. Б) Цена за показ для компонента определенного бренда. Поставщик может указать отдельную ставку для компонентов определенного бренда. Бренд компонента определяется на основе данных поставщика: содержимого тэга <mfg> (в случае участия с online-складом) или столбца «Производитель» (в случае загрузки прайс-листов к нам в систему). С) Цена за показ для группы запросов. Поставщик может указать отдельную ставку для компонентов, которые появляются в результатах поиска по запросам, удовлетворяющим определенному шаблону. Например, по всем запросам, начинающимся на max. Д) Цена за показ для конкретного компонента.new Самый «прицельный» способ использования спецразмещения. Цена за показ указывается для конкретного компонента из прайс-листа. Настройки А-Д могут применяться одновременно. Приоритет настроек при этом следующий:
Внимание! Поскольку в результатах поиска по конкретному поставщику может быть несколько компонентов с различными ценами за показ, то из этих цен будет выбрана максимальная, и именно она будет использоваться при определении победителя спецразмещения. БОНУС: Компании, участвующие в поиске на основном тарифе, получают ежемесячную скидку на «Спецразмещение» в размере 20% от суммы списанных средств. То есть вы можете использовать для показа вашего склада на первом месте порядка 1000 рублей из 5000 абонентской платы. Как начать участвоватьВам необходимо написать письмо менеджеру по адресу client@efind.ru. Он проконсультирует вас как лучше настроить параметры спецразмещения. В дальнейшем все настройки вы можете осуществлять самостоятельно в центре управления складами. Также вы можете прислать файл с логотипом компании, для отображения в результатах поиска.Алгоритм определения ставки, с которой поставщик будет участвовать в «Спецразмещении»(нажмите для увеличения) |
2002— «ЭтЛайт» Наши контакты: +7 (812) 309-50-30, client@efind.ru Расширение для браузера · Телеграм-бот · Аналитика · English version |
|